Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 О машине / ГАЗ-21 'Огненная леди'.

   Купил я ее в 2000 году в состоянии ведра с болтами, всю гнилую, двигатель работал на трех цилиндрах. Цвет был серо-голубой. Из тормозов работало только одно колесо, кое как доехал до гаража и началось.
  Поставил все новые механизмы в тормозную систему, перебрал головку блока. Так отъездил почти год, с не закрываемыми замками, пока не клинанул двигатель, после этого начался долгий процесс реставрации и модернизации.
  8 месяцев без машины, на общественном транспорте, а машину сначало раздел, поставил новое железо, заварил все дыры в полу и покрыл все антикором (подробности пропускаю, но это заняло не одну неделю, борьба со ржавчиной и все такое, ведь для себя делал, что бы еще дети мои могли ездить).
  Потом покраска кузова, на тот момент был кузов на колесах с рулем и все. В дальнейшем долгими зимними вечерами в гараже отапливаемом только парой обогревателей, долго и кропотливо собирал ее, оттирая и полируя каждую железячку и блестяшку. Старался по максимуму найти новые родные детали или заменить их новыми современными.
  Двигатель откапиталили (далее будет перечень проделанных работ, доработок и љмодернизаций). Проводку тоже заменил. Диски колесные искал целый месяц. Вообще в моей машине все сразу не делается. Она вредная и ревнивая «женщина». Минимум со второго раза приживаются все модернизации и переделки. Но потом работают надежно и долго. Странное дело, ломаются только современные детали.
  Первый выезд, на еще не до собранной машине, состоялся в апреле 2002 года. Хотя она еще была просто черной и без хрома, был только передний бампер, но я уже начал привлекать всеобщее внимание. А когда я все до собирал с наружи и нанес рисунок (август 2002 г.), то мне стало совсем тяжко от этого назойливого внимания. Когда задумывал этот проект, то думал только об осуществлении своей мечты, но не подозревал что все будут пялиться сначала на машину, а потом заглядывать в салон, мол кто там такой оригинал ездит. Затонировал стекла, не сильно помогло, потому что все стали заглядывать в лобовое стекло и прямо в глаза. А самое интересное наблюдать за реакцией окружающих, равнодушных нет, от изумления, до безудержного веселья. А какие гримасы на лицах людей. У меня даже поговорка по этому поводу возникла: «я радость несу людям». В сентябре 2002г. Перетянул полностью интерьер. Результаты на фото. љПосле всех этих ухищрений меня 3 раза љснимали на местном ТВ.
  2003 год прошел относительно спокойно, не считая поездки на Автоэкзотику 2003, Спокойно относительно модернизаций и модификаций. А вот в 2004 году я «сорвался». Поставил Спортивный карбюратор, электровентилятор охлаждения, Чайковский мост, 5 ст.КПП, скоро поставлю спортивный распредвал.
  Кратка характеристикаљ «Огненной леди» (как прозвали ее телевизионщики): 1965 г.в., полная реставрация и перестройка в 2002 году.
  Салон черно-красный велюр и кожа, отделка интерьера полированным алюминием, подголовники, ковролин на полу, автомагнитола Сlarion (разм. 2 DIN) с компактдискомљ + 4 колонки на 400ватт.
  Электронный тахометр, 2 печки, тонировка, шумо и теплоизоляция, спортивный руль, много хрома, Хромированные диски Cragar, летняя резина Cooper (белая полоса на боковине) 205/70 R15 cпереди и 225/70 R15 сзади + комплект зимней резины на дисках, антикор, пластиковые подкрылки, Газовые амортизаторы Kayaba, рессоры усилены, гидровакуумный усилитель тормозов, все тормозные колодки и рабочие цилиндры новые.
  Двигатель c электронным бесконтактным зажиганием, полнопоточный масляный фильтр MAN, двигатель работает только на полусинтетике, спорт. карбюратор Солекс «Картюнинг», воздушный фильтр 0-го сопротивления в полированном корпусе, полированный впускной коллектор, спортивный распредвал, мощность двигателя >110 л.с., 5 ступенчатая КПП, «Чайковский» задний мост.
  Проведенные работы: все железо новое, электропроводка новая, в подвеске все новое, капремонт двигателя с заменой коленвала, гильз и поршней, распредвала, новая головка ГАЗ-24, корзина сцепления (лепестковая) и маховик, новые: водяная помпа, стартер, генератор переменного тока 500 ватт, бензонасос, радиатор УАЗ (на 20% больше родного)+ расширительный бачок, электровентилятор охлаждения.
  Макс.скорость 150 км/ч. Инвестиции в автомобиль составили 11000$.

  http://za.ru/ ссылки на упоминания о машине.
  http://www.retro-style.ru/
   http://www.dartz.lv/ в разделе фотос
  http://www.altuning.ru/
  
Волков Николай




Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru