Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Модернизация / Тюнинг дифференциала.



В зависимости от конкретных условий эксплуатации и пожелания владельца возможно изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста. На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18. Две последние предполагают обязательную доработку коробки передач и замену дифференциала на более надёжный от "Газели". В любом случае, если дело доходит до ремонта редуктора заднего моста, от родного волговского дифференциала лучше избавиться, особенно если у тебя под капотом 406-й мотор. (Старовата стала конструкция, современных нагрузок уже не выдерживает. А последствия от выхода из строя дифференциала могут быть самыми серьёзными, в плоть до заклинивания заднего моста на любой скорости. Подобные случаи, к большому сожалению, уже перестают быть единичными.) Что касается стоимости, то сборка скоростного моста с главной парой 3,58 и усиленным дифференциалом, обойдется примерно в 9000 рублей вместе с работой. Этот вариант лучше всего подходит для любителей спокойной размеренной езды. В городской черте реже приходится переключать передачи, а за городом можно свободно увеличить скорость до 120-125 км/ч - это всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1. С таким мостом сразу чувствуются преимущества современного 406-го мотора, с ним можно не только уверенно уходить со светофора, но и на трассе разогнать автомобиль до 200 км/ч вполне по силам!

Бытует мнение, что "Волга" и хорошая проходимость с управляемостью - понятия несовместимые. Желающим развеять этот стереотип предлагается замена стандартного дифференциала на кулачковый повышенного трения - подобные устанавливаются на ГАЗ-66 и БТРах. Всё-таки в старые добрые времена наши конструктора умели придумывать действительно ценные вещи! Начинаешь гордиться, когда видишь как родной УАЗик вытаскивает из грязи безнадёжно увязнувшего ЛЕНД-КРУЗЕРА. Такой дифференциал запросто устанавливается в гражданские мосты УАЗов. Но УАЗы - УАЗами, а вот как приспособить такую штуковину на Волгу или ГАЗель? Ведь не каждый ездит на шашлыки или заезжает в занесённый снегом гараж на полноприводном автомобиле! Эта идея родилась 3 года назад. Было придумано и опробовано несколько вариантов, наконец, был найден оптимальный. Теперь любая Волга, Соболь или ГАЗель сможет гораздо спокойнее преодолеть раскисший после дождя подъезд к даче или снежный занос. Могут порадоваться и владельцы новых российских джипов - УАЗ 3160. У новых машин уже ведущие мосты новой конструкции - более скоростные и более надёжные. Изменённые главная пара и дифференциал не позволяли установить блокировку без серьёзных переделок. Но и эта проблема была решена.

Дифференциал повышенного трения выпускается сегодня в Арзамасе, на родине БТРов. В зависимости от состояния "исходного материала" (то есть ведущего моста) установка кулачкового дифференциала облегчит кошелек "волгаря" или владельца УАЗа на 7350-9750 рублей, за то зачастую позволит сэкономить массу времени и нервов в тех случаях, когда раньше приходилось брать в руки лопату или идти искать трактор.

Хотя кулачковый дифференциал и повышает проходимость, хочу предостеречь будущих обладателей - всё-таки на Волге не стоит штурмовать колею оставшуюся после трактора и, при преодолении сложного участка, расчитывайте движение таким образом, чтобы хотя бы одно из ведущих колес имело под собой опору.




По вопросам приобретения обращайтесь в ООО "АвтоЭксперт".



Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru