Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Модернизация / Установка комбинации приборов 3110 в торпеду старого образца 2410(31029, 3102)

общая компоновка
фото приборки 3110 в старой торпеде
фото приборки 3110 в старой торпеде

Пролог


в далекие далекие времена
когда
Матерый только купил 3110
когда мы весной поехали в Клин
когда были в моде дубнинские блоки управления вентилятором
и др...

вобщем около 2х лет назад ;))
в процессе разборки комбинации приборов 3110, с целью замены указателя уровня топлива, меня посетила мысль:
"а почему бы не поставить такую замечательную светящуюся приборку да еще и с тахометром на свое авто?"
первоначальная примерка показала, что теоретически приборка туда встает, но возникает ряд вопросов, которые предстоит решить

Вопросы и методы решения.


- спидометр
всем известно что спидометр у 3110 электрический, не всем известно что он приводится в действие от датчика на КПП, еще меньшему кол-ву народа известно, что датчик там 6ти импульсный, и с чем это связано (статья по этому вопросу есть в FAQ)
исследование показало что в КПП у 3110 и 31029 (2410) разные шестеренки привода спидометра (и ведущая и ведомая) поэтому для того чтобы он корректного показывал надлежит использовать 10ти импульсный датчик:
например один из этих
курский завод счетмаш
ДСА 001-04 344.3483 344.3843 Н М18 ГАЗ 3110 (непроходной)
ДСА 505-02 21093- 3843010 28.3843 П М18 ВАЗ 2110 (карбюраторный двигатель) (проходной)

причем в случае использования проходного датчика, он просто наворачивается на тросик привода спидометра вместо самого спидометра (31029)
для непроходного датчика нужно менять втулку привода спидометра на самой КПП - это не наш путь ;)

дальнейшие исследования каталогов и мануалов показали разницу в датчиках:
- датчик давления масла
старый вариант - ММ358Э
новый вариант - 23.3839
-датчик температуры охлаждающий жидкости
старый вариант - ТМ100В-Э
новый вариант - ТМ106-10
-датчик указателя уровня топлива
старый вариант - БМ139Д1
новый вариант - 581.3827 (для б/б 70л)

-тахометр
поскольку мне досталась владимирская приборка нового образца, то в генератор лезть не понадобилось и сигнал для тахометра я взял прям со специального вывода на тахо у "михайловского зажигания"

-электрическая часть вопроса решилась просто
пришлось составить переходную таблицу между 4мя 6тиконтактными разъемами 31029 и 3мя 13тиконтактными разъемами 3110
всего-то посидел вечерок с кучей литературы ;)
и сделать соответствующие переходники (см. файл)

-поворотники
ну это из фенечек ;)
на 3110 две стрелочки под указатель поворота("налево и направо")
поскольку в варианте 31029 предусмотрена только одна лампочка ("типа поворачиваем куда-то"), пришлось снять информационные сигналы о том куда именно мы поворачиваем прям с подрулевого переключателя, сделав соответствующие переходники

-все сигнализаторы заработали "поумолчанию"

-косметический вопрос
понятно что приборку запихнуть можно и даже ее там закрепить
вот только как быть с "очками"?
немного порисовав "с натуры" в ACAD`e я понял что надо делать "очки"-переходник -- некую комбинацию между старыми и новыми очками, причем подгонять все придется по месту

Установка



ну тут все просто
снимаем старые приборы и все что идет на амперметр собираем на один винт и надежно изолируем
пришлось пожертвовать кронштейном крепления спидометра иначе "не лезло", но при желании его не сложно воссстановить
в основном комбинация встала практически без дополнительных доработок
нижний и верхний кронштейны крепления делались и подгонялись по месту
дальше вешаем датчик спидометра на тросик и подключаем все ранее собранные и пропаянные косички переходники

поворачиваем ключ...нет...лучше сначала включить габариты ;)

Косметика


ну а теперь самое интересное
переходные очки я делал около недели кусочками по вечерам
многократно примеривая и отпиливая (семь раз отмерь - один отрежь ;) )
в результате склеил две половинки
зашпатлевал лишнее и выкрасил все матовой черной краской
и так три раза т.к. мне не очень нравилось кач-во зашпатлевки ;)
пока оставил так, но по отзывам видящих с заднего сиденья хенд мэйд очков в глаза не бросается ;)
есть новые идеи - их будем опробыать по теплу (почему то хочется туда шпона ;о))) )

Автор:SergAnt
Использовалась информация с сайта http://www.gazclub.ru/faq/





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru