Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Модернизация / WilWood

общий вид
супорт
вид сбоку
вид на диск
профиль

    Каждый из нас кто хоть раз на трассе или в городе экстренно оттормаживался из-за нелепых манёвров соседей по потоку знает, как важны грамотно работающие эффективные тормоза. Штатная тормозная система Волги к великому сожалению не обеспечивает нормального замедления в трудных дорожных ситуациях.
    В долгих поисках решения данной проблемы было желание кардинально улучшить показатели Волговской тормозной системы. Стало ясно что со штатными тормозами быстро ездить особенно на трассе сидя у кого-нибудь на хвосте отнюдь не безопасно.
    Из-за законов физики всем понятно что при торможении большая часть массы автомобиля нагружает переднюю ось и в результате задняя ось лишь подтормаживает автомобиль не допуская сноса задка в сторону.
    Поэтому поводу и решили усиливать переднюю тормозную ось как можно эффективнее и по возможности без кардинальных переделок ходовой части.
    Анализ рынка показал что на территории Европы кроме фирмы BREMBO практически никто не изготавливает нормальных тормозных систем с мощными суппортами, да и цена комплекта того же BREMBO мягко говоря для нашего авто показалась фантастической одни только суппорта по цене 30000 рублей за пару вызывали истерический хохот.
    Было принято решение о заказе в Америке спортивных суппортов фирмы WILWOOD которые активно используются в гоночных автомобилях заокеанских друзей. Они обладают жёстким креплением к поворотному кулаку без плавающей скобы и 4-х поршневой конструкцией суппорта с диаметром каждого поршня 44.5мм, что в сумме в разы больше одного штатного поршня волговской системы, они имеют крайне малый вес и максимально адаптивны к Волговскому типу крепления и подвода тормозных шлангов. Следует также отметить, что диаметр поршней в суппортах BREMBO меньше диаметра нашей инсталируемой системы.
    Изменения коснулись и тормозного диска он должен был стать несколько больше в диаметре. Методом подбора по размеру выбор был остановлен на тормозных дисках от Форда Мондео который максимально был совместим с волговской ступицей и диаметр и толщина диска составила 300х24 мм против штатной 278х21мм.
    Итак после доставки суппортов из США настало время самого ответственного этапа проекта. А именно разработка переходной пластины для крепления суппортов. После 2 неудачных изготовленных пластин был найден идеальный вариант облегчающий установку новой тормозной системы на автомобиль. Изготовление пластин занимает немало времени и средств, так как найти людей, кто займётся изготовлением оказалось совсем не так-то просто. Но наконец после решения всех проблем на первый автомобиль был установлен комплект нашей системы. На монтаж ушло не больше часа и ещё что не маловажно в нашем проекте, так это максимально упрощённая установка на автомобиль без внесений изменений в силовую часть ходовой части. И так после притирки тормозных колодок всё той же фирмы WILWOOD к дискам на протяжении первых 200-300 км стало уже понятно что новая система лучше штатной по всем параметрам. Для примера сравнения штатной и новой тормозной системы были произведены плановые заезды. В результате выяснилось что новая система при торможении со 100км/ч на 10-15 метров останавливает автомобиль быстрее штатной, что на трассе очень не маловажно. На мокрой после дождя дороге тормоза стали вести себя ещё более прогнозируемо чем на штатном варианте. В настоящее время данная тормозная система проходит обкатку и пока установлена только на одном автомобиле, имеются предпосылки возможности получения сертификата и одобрения НАМИ. Хотя в скором времени ещё 3 автомобиля будут оборудованы данной системой. Из минусов системы можно отметить лишь то, что из-за увеличения диаметра тормозных механизмов колёсные диски следует применять не меньше 16-го диаметра.
    И теперь о стоимости данного проекта.
  1. Суппорта (WIL-120-6815) 13000 за 2шт
  2. Колодки (Wilwood 150-8850K) 2000 комплект
  3. Тормозные диски (09.8665.10) Брембо 4000
  4. Переходные пластины 5000
  5. Новые тормозные шланги, переходные штуцера, тормозная жидкость 1000 рублей.
    Итого 25000 рублей.
    Срок доставки и изготовления всех необходимых частей занимает в среднем около 2 недель. Это связано со спецификой заказа и доставки запасных частей из США.
    Разрабатывали проект miha323, Kuprikoff, Константин.





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru